(4712) 703-703  Интернет-банкВерсия для слабовидящих

Внимание!

Появились новые случаи использования уязвимостей протоколов телефонной связи для мошенничества!

Мошенники могут подставлять исходящий номер абонента таким образом, чтобы на экране телефонного аппарата, как мобильного, так и стационарного, высветился «подставной» абонент. Используется знакомый Вам номер сотрудника банка или банковский «городской» номер. Таким образом, мошенник, использующий методы «социальной инженерии», получает дополнительные возможности сразу же войти в доверие человека, представившись сотрудником банка. В интернете можно найти услуги по выполнению такого рода поддельных звонков с целью «розыгрышей», на самом деле таковыми не являющимися.

Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Курскпромбанка никогда не запрашивают дополнительные реквизиты платежных карт, коды и одноразовые пароли, полученные Вами в SMS.

О возможности «подстановки» номера абонента, совершающего звонок, можно прочесть:

·         https://www.exler.ru/blog/podmena-telefonnogo-nomera-prochitayte-eto-vazhno.htm

·         https://habr.com/ru/post/268789/

·         https://pavel-kosenko.livejournal.com/820229.html

Будьте внимательны и осторожны, не доверяйте незнакомым людям! Всегда проверяйте любую информацию. Для уточнения Вы всегда можете совершить «обратный звонок»: спросите ФИО звонящего Вам сотрудника банка и перезвоните ему по номеру телефона, указанному на платежной карте или по общему банковскому номеру в г.Курске – (4712) 703-703.

В случае, если Вы все же стали жертвой мошенников, то, как можно более оперативно:

-        обратитесь в полицию с заявлением о мошеннических действиях против Вас;

-        возьмите в полиции талон-уведомление о приеме заявления;

-        обратитесь в банк, к заполненному заявлению об опротестовании операций приложите скан-копию талона-уведомления.

Заявка на звонок кредитного работника

Номер телефона* Кого спросить* Выберите отделение*